Fashion Club
Fashion Club
Меню


  • 

    Фаст фэшн (англ. fast fashion – «быстрая мода»)


    – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон. Становится возможным за счет копирования идей ведущих дизайнеров. Чаще всего применяется в масс-маркете.
    Сейчас главными представителями фаст фэшна являются Zara, H&M и TopShop.

    Креативность дизайнера бренда фаст фэшн проявляется в умении быстро адаптировать популярные вещи, разработанные кем-то другим, для коллекции своей марки.
    В сегменте фаст фэшн к запасам модной одежды относятся как к продуктами питания, которые имеют срок годности и быстро портятся. Производители оперативно обновляют ассортимент и предлагают одежду на пике моды по низким ценам, меняя свой ассортимент гораздо чаще, чем выпускаются основные классические сезонные коллекции.
    Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются объемом продаж. До распродаж доходит около 10% товара, по сравнению с 80% у более дорогих дизайнерских марок.

    Впервые стратегия фаст-фэшн была использована испанским брендом Zara.
    В первом магазине Zara были представлены двойники одежды известных Модных домов.
    Основатель компании Амансио Ортега считал в то время главной проблемой развития бизнеса слишком медленное обновление ассортимента. Спустя 10 лет после открытия бренда, проблему решил специалист по информационным технологиям Хосе Мария Кастейяно, создавший для Zara революционную модель производства и распространения товара.
    Благодаря новой компьютеризированной схеме, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу модной одежды до 10-15 дней по сравнению со стандартным полугодием. И вместо того, чтобы отдавать всю работу одному дизайнеру, в компании Zara создали свою внутреннюю команду дизайнеров, количество которых к концу XX века составило более 200 человек.
    Фаст фэшн (англ. fast fashion – «быстрая мода»)


    

    Фаст фэшн (англ. fast fashion – «быстрая мода»)


    – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон. Становится возможным за счет копирования идей ведущих дизайнеров. Чаще всего применяется в масс-маркете.
    Сейчас главными представителями фаст фэшна являются Zara, H&M и TopShop.

    Креативность дизайнера бренда фаст фэшн проявляется в умении быстро адаптировать популярные вещи, разработанные кем-то другим, для коллекции своей марки.
    В сегменте фаст фэшн к запасам модной одежды относятся как к продуктами питания, которые имеют срок годности и быстро портятся. Производители оперативно обновляют ассортимент и предлагают одежду на пике моды по низким ценам, меняя свой ассортимент гораздо чаще, чем выпускаются основные классические сезонные коллекции.
    Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются объемом продаж. До распродаж доходит около 10% товара, по сравнению с 80% у более дорогих дизайнерских марок.

    Впервые стратегия фаст-фэшн была использована испанским брендом Zara.
    В первом магазине Zara были представлены двойники одежды известных Модных домов.
    Основатель компании Амансио Ортега считал в то время главной проблемой развития бизнеса слишком медленное обновление ассортимента. Спустя 10 лет после открытия бренда, проблему решил специалист по информационным технологиям Хосе Мария Кастейяно, создавший для Zara революционную модель производства и распространения товара.
    Благодаря новой компьютеризированной схеме, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу модной одежды до 10-15 дней по сравнению со стандартным полугодием. И вместо того, чтобы отдавать всю работу одному дизайнеру, в компании Zara создали свою внутреннюю команду дизайнеров, количество которых к концу XX века составило более 200 человек.
    Фаст фэшн (англ. fast fashion – «быстрая мода»)


    

    Стрит-фэшн на Faces&Laces



    

    Фэшн-иллюстратор из Великобритании Cate Parr.