Fashion Club
Fashion Club
Меню


  • 

    Как выглядеть стройнее: советы итальянских стилистов.



    Главный совет тем, кто хочет зрительно выглядеть стройнее - необходимо работать над двумя задачами: увеличение своего роста и отвлечение взглядов людей от недостатков своей фигуры.

    Как это сделать?

    1. Зрительно увеличиваем рост.
    В этом случае ширина тела будет сбалансирована высотой. Это всё связано с оптическими иллюзиями.
    Для увеличения роста стоит использовать:

    длинные бусы
    вертикальные полосы
    каблуки
    высокую прическу
    удлиненные силуэты одежды (например, не короткая куртка, а удлиненная куртка)
    В обуви лучше не использовать туфли с ремешком на лодыжке или полусапожки, т.к. они зрительно укорачивают ноги и уменьшают рост. Отлично подходят высокие сапоги

    Каблуки

    Среди персональных стилистов существует такое правило: 1 см каблуков зрительно убирает 1 кг веса.
    Каблуки очень хорошо вытягивают и стройнят фигуру. Конечно, не стоит выбирать уж очень высокие каблуки (из расчета 20 кг веса =20 см каблук), лучше предпочесть более широкий устойчивый каблук.

    2. Отвлекаем взгляды от недостатков фигуры

    Макияж

    Как отвлечь взгляды от полного животика или лишнего веса на бёдрах? Самый простой способ — это обратить внимание на ваше красивое лицо. Яркие выделенные губы или глаза будут объектами, которые привлекают внимание людей.

    Бижутерия и аксессуары

    Подобную функцию как яркий макияж также выполняет бижутерия. Яркие длинные серьги, ободок, платок на шее или бусы будут объектами, которые отвлекают от дефектов фигуры. Здесь нужно быть осторожными, выбирая размер бижутерии: слишком тяжелые и массивные украшения сделают ваш образ перегруженным, слишком маленькие украшения подчеркнут диспропорции тела.

    Платья и кофты с v-образным вырезом

    Вещь must have для тех, кто хочет выглядеть стройнее, это одежда с v-образным вырезом. Такой вырез с одной стороны зрительно вытягивает фигуру, с другой стороны акцентирует внимание на красивой груди.

    Расклешённая одежда

    Лучше всего недостатки фигуры маскирует одежда (платья, кофты, пальто) в стиле ампир — расклешенная от груди или трапециевидная по форме одежда. Такая одежда отлично маскирует живот и полные бёдра.

    Цвета

    Черный цвет

    Любая женщина знает, что черный цвет стройнит. Подобным правилам не стоит пренебрегать, если вы хотите выглядеть стройнее, даже если вам чёрный и кажется скучным. Это связано с тем, что черный цвет поглощает солнечные лучи и визуально уменьшает объем предмета. Кроме черного худят все другие темные цвета (темно-синий, серый). Чёрный цвет также это цвет элегантности.

    Одноцветные комплекты одежды

    Один из магических способов выглядеть стройнее, это сделать свой лук монохромным, т.е. комбинировать в комплекте вещи только одного цвета. Чем больше узоров в одежде, чем больше их размер, тем больше килограммов вы визуально весите.
    Как выглядеть стройнее: советы итальянских стилистов.


    

    Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?



    1. "Эрмэс"

    Название люксового французского бренда "Hermes" произошло не столько от имени древнегреческого бога Гермеса, сколько от фамилии основателя. Модный дом был создан Тьерри Эрмэсом в 1837 году. И поэтому правильно говорить не «гермес» и не «эрмэ», а «эрмэс» с ударением на последний слог. Или «эрмэз», если ближе к английскому произношению. Кроме того, акцент над E во втором слоге предполагает прочтение буквы S на конце слова.

    2. "Ламборгини" или "Ламборджини"

    Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей правильно называется "Ламборгини". Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после "g" стоит "h", то оно читается как "Г". Однако в России настолько распространено неверное произношение "Ламборджини", что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

    3. "По́рше".

    Правильно произносится "По́рше", с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная "e" в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

    4. "Ле́вис".

    Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как "Ливай"; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней "Ле́вис".

    5. "Хендэ".

    В переводе с корейского "Hyundai" означает "современность". Правильная русская транслитерация этого слова — "хёндэ" с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание "Хендэ". В народе же корейского автопроизводителя именуют и "Хёндай", и "Хюндай", и даже "Хундай".

    6. "Моэт э Шадон".

    Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не "т" в слове Moёt, а "н" в слове Chandon. Союз "и", представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, "э".

    7. "Хеннесси"

    Еще одна история про любителей «аутентичности»: коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», и поэтому мнение на тему «Нам тоже нужно называть этот коньяк правильно» становится слышно все чаще. Но в действительности правильно так, как мы привыкли — «Хеннесси». И связано это не с правилами французского произношения, а с фамилией основателя коньячного дома. Ричард Хеннесси был ирландцем.

    8. "Найк" или "Найки"

    Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит "Найки". Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова "nike" с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции "Найк". Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

    9. "Булгари"

    С этим словом проблем практически нет, но есть два «но» — ударение и странная V вместо гласной. Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не как многие произносят «БУлгари» или «БулгарИ». А необычное начертание буквы «u» в логотипе всемирно известной ювелирной марки объясняется происхождением. Итальянскую компанию основал грек, Сотириос Вулгарис, а на новогреческом его фамилия писалась именно так — Bvlgaris. От последней буквы отказались сразу же, чтобы придать названию более итальянское звучание.

    Также:

    Burberry — [бёрбери]

    Tissot — [тиссо’]

    Hublot — [юблО]

    Moschino — [Москино]

    Montblanc — [мон блан]

    Dior Homme — [диОр Ом]. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].
    Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?