Fashion Club
Fashion Club
Меню


  • 

    Правильный бюстгальтер!



    Выбор бюстгальтера – дело крайне важное для красоты и здоровья женщины! 70% женщин всего мира носят бюстгальтеры, которые им не подходят

    О выборе бюстгальтера:
    Существует три типа женской груди - высокая, нормальная, низкая. По расположению друг к другу - могут быть широко расставленными, расположенными близко и нормальными. Эти нюансы необходимо учитывать при выборе бюстгальтера.

    Широко расположенные груди нуждаются в бюстгальтерах с твердыми косточками по бокам, как бы подталкивающими одну грудь к другой. Бретельки должны быть широкими у основания, а материал - плотным. Хорошо фиксирует положение груди бюстгальтер из комбинированных тканей.

    Узкую грудь немного "разводят" чашечки с вертикальными или чуть наклоненными швами.

    Если грудь низкая, стоит выбирать бюстгальтер, у которого нижняя часть чашечки дублирована плотной тканью.

    Пуш-ап носят до 3 размера! Самая популярная модель для большой груди – Балконэ! Грудь полностью ложится в чашку!

    Лучше отдавать предпочтение белью из натуральных волокон или белью с небольшим содержанием искусственных волокон. Особенно для женщин преклонных лет и тех, кто страдает от кожных аллергических реакций, лучше всего подойдут модели из хлопчатобумажных тканей.
    Правильный бюстгальтер!


    

    Маленькие хитрости для девушек.



    1) Короткие ноги визуально удлиняют туфли бежевого цвета и коротенькая юбка
    2) Полноту бедер скроют брюки или джинсы прямого покроя
    3) Если у вас тонкая талия, но широкие бедра, то для вас будут идеальны джинсы клеш и пояс на талии
    4) Мелкие рисунки визуально уменьшают, большие же наоборот увеличивают
    5) Платья и юбки макси делают вас зрительно ниже
    6) Бесформенная одежда уродует любую фигуру
    7) Туфли на тонком каблуке или шпильке с круглым носом делают ногу визуально меньше
    8) Остроносые туфли делают ногу визуально больше
    9) Черные колготки (не больше 50 ден) сделают ваши ножки на пару кг стройнее и на пару сантиметров длиннее, а в купе с черной обувью (или темных цветов) сделает вас обладательницами ног от ушей.
    10) Светлые колготки же наоборот делают ноги полнее и короче. Но! С бежевыми туфлями длиннее.
    12) Прозрачная блузка делает вашу верхнюю часть открытой для окружающих и показывает ваши достоинства, но и недостатки
    14) Если вы не умеете комбинировать вещи правильно, то следуйте классическим канонам моды и стиля.
    15) Правило трех цветов: не используйте в своем образе больше трех составляющих, иначе рискуйте показаться смешными
    16) Прическа должна сочетаться со всеми составляющими вашего гардероба
    17) Не брызгайте парфюм на одежу, за исключением, если вы пользуйтесь
    одними духами. Запах может сохранится в течении месяца.
    18) Круглолицым девушкам пойдут V-образные вырезы, круглые вырезы девушкам с овальным лицом.
    19) Избегайте зацикленности на чем-то, или рискуйте быть обладательницей гардероба только с черными вещами или вещами одного стиля, например.
    20) Ботфорты укорачивают ноги!
    21) Платье-футляр одинаково идет и худым девушкам и с пышными формами. Но на девушках с тонкой талией и женственными бедрами будет смотреться лучше
    21) Экспериментируйте, любите себя, но не забывайте о других, многие люди завистливые и недоброжелательные, не дайте им заметить ваши оплошности в гардеробе!
    Маленькие хитрости для девушек.


    

    Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?



    1. "Эрмэс"
    Название люксового французского бренда "Hermes" произошло не столько от имени древнегреческого бога Гермеса, сколько от фамилии основателя. Модный дом был создан Тьерри Эрмэсом в 1837 году. И поэтому правильно говорить не «гермес» и не «эрмэ», а «эрмэс» с ударением на последний слог. Или «эрмэз», если ближе к английскому произношению. Кроме того, акцент над E во втором слоге предполагает прочтение буквы S на конце слова.

    2. "Ламборгини" или "Ламборджини"
    Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей правильно называется "Ламборгини". Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после "g" стоит "h", то оно читается как "Г". Однако в России настолько распространено неверное произношение "Ламборджини", что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

    3. "По́рше".
    Правильно произносится "По́рше", с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная "e" в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

    4. "Ле́вис".
    Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как "Ливай"; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней "Ле́вис".

    5. "Хендэ".
    В переводе с корейского "Hyundai" означает "современность". Правильная русская транслитерация этого слова — "хёндэ" с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание "Хендэ". В народе же корейского автопроизводителя именуют и "Хёндай", и "Хюндай", и даже "Хундай".

    6. "Моэт э Шадон".
    Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не "т" в слове Moёt, а "н" в слове Chandon. Союз "и", представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, "э".

    7. "Хеннесси"
    Еще одна история про любителей «аутентичности»: коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», и поэтому мнение на тему «Нам тоже нужно называть этот коньяк правильно» становится слышно все чаще. Но в действительности правильно так, как мы привыкли — «Хеннесси». И связано это не с правилами французского произношения, а с фамилией основателя коньячного дома. Ричард Хеннесси был ирландцем.

    8. "Найк" или "Найки"

    Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит "Найки". Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова "nike" с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции "Найк". Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

    9. "Булгари"
    С этим словом проблем практически нет, но есть два «но» — ударение и странная V вместо гласной. Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не как многие произносят «БУлгари» или «БулгарИ». А необычное начертание буквы «u» в логотипе всемирно известной ювелирной марки объясняется происхождением. Итальянскую компанию основал грек, Сотириос Вулгарис, а на новогреческом его фамилия писалась именно так — Bvlgaris. От последней буквы отказались сразу же, чтобы придать названию более итальянское звучание.

    Также:

    Burberry — [бёрбери]
    Tissot — [тиссо’]
    Hublot — [юблО]
    Moschino — [Москино]
    Montblanc — [мон блан]

    Dior Homme — [диОр Ом]. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].
    Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?